Художественные краски

Краски, кисти, бумага. Материалы для художников

Чем можно рисовать, каковы старинные и современные техники рисования темперой и другими красками? Что такое пастель и как ею правильно рисовать? Как приготовить грунт под краски, как закрепить рисунок - об этом и многом другом Вы узнаете на нашем сайте.

Акриловые краски и батик

Как рисовать акриловыми красками по ткани. Простые правила.

Пастель и темпера

Подробный рассказ об этих видах средств для рисования.

Техника рисования - Как расположить предметы на листе

Уроки рисования - рассказ о том как правильно расположить предметы на листе бумаги.

Кисти для рисования акриловыми красками

В зависимости от того какой краской Вы собираетесь рисовать, Вам нужно выбрать и кисть. Какая кисть нужна для акриловых и других красок?..

Бумага для художников

Особенность рынка художественных бумаг состоит в том, что здесь представлено не так уж много марок. Рассказ о видах бумаги.

Акварельная и пастельная бумага

Акварельная бумага должна быть плотной (от 170 до 850 гр.) – для улучшения впитываемости. пастели, как правило, не предусматривает полного закрашивания листа, в качестве фона должен работать цвет бумаги.

Ватман

Ватман – это, конечно, не в полной мере художественная бумага, тем не менее, ею часто пользуются для художественных, графических оформительских работ.

 

Под техникой живописи в буквальном значении этого слова должно подразумевать особую отрасль знания, предметом изучения которого является рациональное построение живописного произведения с точки зрения его материальной сущности. Знание техники живописи дает художнику возможность не только создавать долговечные произведения, но и наилучшим образом использовать его живописные материалы и с художественной точки зрения.

Как высоко в свое время стояла техника монументальной живописи, мы видим по сохранившимся до нашего времени образцам древней египетской и помпейской живописи и по произведениям живописи средних веков и эпохи Ренессанса. О высоте старинной техники станковой живописи можно составить себе представление по образцам, находящимся в галереях Европы. Сохранившиеся средневековые и более поздние по времени трактаты о технике живописи также свидетельствуют о глубине практического знакомства с материалами живописи, имевшимися у современных им живописцев. Во многих случаях их опыт и наблюдения были так верны и глубоки, что они не расходятся с заключениями современной науки.

В известном трактате о живописи итальянского живописца XV столетия Ченнино Ченнини в главе, посвященной описанию красок, мы находим, например, весьма интересное замечание о черной краске: «если ты будешь тереть ее целый год, то она будет только лучше и чернее». Значение этого замечания получает должное разъяснение только в наше и притом самое последнее время. Ученые приходят к тому заключению, что все мощные краски, к каковым относится, между прочим, и черная краска, должны подвергаться возможно тонкому размельчению, т. е. обращаться в коллоидальное состояние, так как в этом лишь случае они проявляют все присущие им качества. Как на один из примеров подобного вида красок они указывают на китайскую тушь, достоинства которой объясняются тончайшим размельчением краски.

Читайте об этом подробнее у нас на сайте.